Документ предоставлен КонсультантПлюс
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 24 октября 2014 г. N 2148
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 4 сентября 2014 г. N 249-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРОВОДИТ РЕГИСТРАЦИЮ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию аттракционной техники".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник инспекции
В.П.ДИМИТРИЕВ
Утвержден
приказом
Государственной инспекции
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Чувашской Республики
от 04.09.2014 N 249-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРОВОДИТ РЕГИСТРАЦИЮ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию аттракционной техники" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и процедуру регистрации, перерегистрации аттракционной техники и снятия ее с регистрационного учета.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются собственники (владельцы, арендаторы) аттракционной техники - физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, непосредственно обратившиеся в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Инспекция) с соответствующим заявлением в инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики либо в Инспекцию.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Инспекцией.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Инспекции содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15:00 до 17:00 часов.
График работы Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье. Инспекция также не работает в нерабочие праздничные дни.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Инспекции при обращении заявителей, заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица, заявители могут получить информацию:
о полном наименовании Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
о почтовом адресе Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
об адресе электронной почты Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
о плане проезда к Инспекции и инспекциям гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
об адресе официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о номерах телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
о графике работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Инспекции предоставляющих государственную услугу;
о предоставлении государственной услуги;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Инспекции, сняв трубку, должно представиться, сообщив фамилию, имя, отчество, должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики. Во время разговора должностное лицо Инспекции должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Инспекции с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.
На информационных стендах и на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
справочные номера телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
график работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Проводит регистрацию аттракционной техники".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики:
государственную инспекцию гостехнадзора Алатырского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого района;
государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;
государственную инспекцию гостехнадзора г.г. Чебоксары, Новочебоксарск.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с налоговыми органами.
Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. При регистрации аттракционной техники производится выдача свидетельства о регистрации аттракционной техники. В случае отказа в регистрации аттракционной техники выдается решение об отказе в регистрации аттракционной техники.
2.3.2. При перерегистрации аттракционной техники в связи с реконструкцией аттракционной техники (изменением конструкции, которые приводят к перераспределению действующих нагрузок, изменению технических характеристик и требуют внесения изменений в паспорт аттракционной техники), капитальным ремонтом аттракционной техники (ремонтом с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые, который требует внесения изменений в паспорт аттракционной техники), изменением сведений о собственнике (владельце, арендаторе) аттракционной техники, указанных при регистрации аттракционной техники, производится изъятие ранее выданного свидетельства о регистрации аттракционной техники и выдача нового свидетельства о регистрации аттракционной техники.
2.3.3. При снятии аттракционной техники с регистрационного учета в связи с утилизацией аттракционной техники, изменением собственника (владельца, арендатора) аттракционной техники или места установки и эксплуатации аттракционной техники, если иное место установки и эксплуатации аттракционной техники находится за пределами Чувашской Республики, производится изъятие свидетельства о регистрации аттракционной техники и свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники.
2.3.4. В случае утраты или порчи свидетельства о регистрации аттракционной техники производится выдача соответствующего дубликата.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней при регистрации и перерегистрации аттракционной техники со дня получения документов заявителя. При снятии с регистрационного учета аттракционной техники и при выдаче соответствующего дубликата в связи с утратой или порчей ранее выданного свидетельства о регистрации аттракционной техники срок предоставления государственной услуги не должен превышать 2 рабочих дня со дня получения документов заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993) <*>;
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301) <*>;
Федеральным законом Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (часть I), ст. 5140) <*>;
Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006) <*>;
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12.01.2013) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2014 г. N 113 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330" (Портал органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.cap.ru) 14.04.2014) <*>.
--------------------------------
<*> Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.1.1. Перечень документов, представляемых заявителями при регистрации аттракционной техники:
1) заявление по форме, установленной Временным положением о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2014 г. N 113 (далее - Временное положение);
2) копия договора купли-продажи или иного документа, подтверждающего право собственности (владения, аренды) на аттракционную технику;
3) копия паспорта аттракционной техники (на русском языке), выданного заводом-изготовителем аттракционной техники, или копия паспорта аттракционной техники на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык;
4) копии документов о порядке осуществления собственником (владельцем, арендатором) аттракционной техники контроля за техническим состоянием аттракционной техники, назначении инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракционной техники, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракционную технику персонала с приложением копий документов, подтверждающих прохождение персоналом соответствующей подготовки и получение допуска к выполнению соответствующего вида работ на данной аттракционной технике (группе аттракционной техники);
5) копия документа об обследовании технического состояния аттракционной техники, выданного специализированной организацией, с разрешением на ее эксплуатацию;
6) копия сертификата соответствия на аттракционную технику (в случаях, если его получение предусмотрено законодательством Российской Федерации);
7) копия акта о приемке аттракционной техники после завершения монтажа;
8) копия акта специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерения сопротивления заземлительного контура;
9) копия акта специализированной организации об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути (при наличии);
10) копии правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемую аттракционной техникой площадь (земельный участок, помещение);
11) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности собственника (владельца, арендатора) аттракционной техники за причинение вреда жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу при эксплуатации аттракционной техники (при наличии);
12) копия руководства по эксплуатации аттракционной техники.
2.6.1.2. Перечень документов, представляемых заявителями при перерегистрации аттракционной техники:
1) заявление по форме, установленной Временным положением;
2) копия свидетельства о регистрации аттракционной техники,
3) копия паспорта аттракционной техники с изменениями, внесенными в него организацией, производившей реконструкцию или капитальный ремонт;
4) копия справки о характере реконструкции или капитальном ремонте, выданная организацией, производившей реконструкцию или капитальный ремонт аттракционной техники;
5) копия новой технической характеристики аттракционной техники и копии чертежей общего вида аттракционной техники с основными габаритными размерами при их изменении;
6) копии принципиальных электрических и гидравлических схем при их изменениях;
7) копии кинематических схем механизмов при их изменении;
8) копия документа об обследовании технического состояния аттракционной техники, выданного специализированной организацией, с разрешением на ее эксплуатацию.
2.6.1.3. Перечень документов, представляемых заявителями при снятии аттракционной техники с регистрационного учета:
1) заявление по форме, установленной Временным положением;
2) свидетельство о регистрации аттракционной техники;
3) свидетельство о прохождении технического осмотра аттракционной техники.
В случае утилизации к заявлению прилагается акт утилизации аттракционной техники.
2.6.1.4. Для получения соответствующего дубликата в случае утраты или порчи ранее выданного свидетельства о регистрации аттракционной техники заявитель представляет заявление в произвольной форме.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия начальник Инспекции направляет межведомственный запрос о предоставлении документов, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, постановку на учет в налоговом органе. Межведомственный запрос формируется и направляется в день поступления и регистрации документов заявителя в Инспекции (инспекции гостехнадзора в муниципальном районе и городском округе Чувашской Республики). Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя и постановке на учет в налоговом органе вместе с заявлением о регистрации аттракционной техники.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.3. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в регистрации аттракционной техники являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 Временного положения, за исключением документов, запрашиваемых Инспекцией в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) несоответствие технических характеристик аттракционной техники представленным документам;
3) представление недостоверных сведений.
Основаниями для отказа в перерегистрации аттракционной техники являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 Временного положения;
2) несоответствие технических характеристик аттракционной техники представленным документам;
3) представление недостоверных сведений.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В день получения заявления должностное лицо Инспекции регистрирует его в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:
адрес Инспекции, адрес официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, график работы Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;
перечень документов, представляемых заявителями;
образец заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Инспекции и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа граждан в здание Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность должностных лиц Инспекции в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Инспекции, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявления и представленных документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
осмотр аттракционной техники и принятие решения о регистрации (перерегистрации) аттракционной техники;
снятие аттракционной техники с регистрационного учета;
выдача соответствующего дубликата в случае утраты или порчи свидетельства о государственной регистрации аттракционной техники;
внесение записей в журнал регистрации инспекции гостехнадзора (далее также - журнал);
оформление и выдача свидетельства о регистрации (перерегистрации) аттракционной техники и уведомление заявителя об отказе в регистрации (перерегистрации) аттракционной техники.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется.
3.2. Прием и рассмотрение заявления и представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента в инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики либо непосредственно в Инспекцию.
Принимая документы, должностное лицо Инспекции осуществляет их проверку на предмет:
наличия полного пакета документов;
соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;
наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо Инспекции проверяет и анализирует документы, представленные заявителем.
Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 минут.
Должностное лицо Инспекции вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации.
Результатом административной процедуры является завершение рассмотрения документов заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Инспекцией в день поступления и регистрации документов заявителя направляется межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе вместе с заявлением о регистрации аттракционной техники в случае, если указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента документы (информация) не представлены заявителем по собственной инициативе.
При формировании межведомственных запросов указываются следующие сведения:
указание на Инспекцию, направляющую межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного должностного лица Инспекции, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
3.4. Осмотр аттракционной техники и принятие решения о регистрации (перерегистрации) аттракционной техники
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики либо непосредственно в Инспекцию
В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо Инспекции проводит осмотр аттракционной техники.
В ходе осмотра аттракционной техники должностное лицо Инспекции проверяет техническое состояние аттракционной техники на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным законодательством Российской Федерации.
При наличии оснований, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента принимается решение об отказе в регистрации (перерегистрации) аттракционной техники.
Результатом административной процедуры является завершение осмотра аттракционной техники и принятие решения:
о регистрации аттракционной техники или об отказе в регистрации аттракционной техники (при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в части регистрации аттракционной техники);
о перерегистрации аттракционной техники или об отказе в перерегистрации аттракционной техники с указанием причины отказа в перерегистрации аттракционной техники (при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в части перерегистрации аттракционной техники).
3.5. Снятие аттракционной техники с регистрационного учета
Решение о снятии с регистрационного учета аттракционной техники принимается в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
3.6. Выдача соответствующего дубликата в случае утраты или порчи свидетельства о государственной регистрации аттракционной техники
В случае утраты или порчи свидетельства о регистрации аттракционной техники соответствующий дубликат выдается в течение двух рабочих дней со дня получения заявления заявителя.
3.7. Внесение записей в журнал регистрации инспекции гостехнадзора
Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом Инспекции решения о регистрации аттракционной техники или совершении иных регистрационных действий.
Должностное лицо Инспекции ответственное за предоставление государственной услуги, вносит сведения о соответствующих регистрационных действиях в отношении аттракционной техники в журнал в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
Результатом административной процедуры является внесение сведений о соответствующих регистрационных действиях в отношении аттракционной техники в журнал.
3.8. Оформление и выдача свидетельства о регистрации (перерегистрации) аттракционной техники и уведомление заявителя об отказе в регистрации (перерегистрации) аттракционной техники
Основанием для начала административной процедуры является внесение записей в журнал о соответствующих регистрационных действиях в отношении аттракционной техники.
При регистрации и перерегистрации аттракционной техники заявителю выдается свидетельство о регистрации аттракционной техники в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о регистрации (перерегистрации) аттракционной техники.
Свидетельство о регистрации аттракционной техники оформляется на бланке установленной формы.
Об отказе в регистрации (перерегистрации) аттракционной техники заявитель письменно уведомляется в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в регистрации (перерегистрации) аттракционной техники с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Инспекции заявителю свидетельства о регистрации аттракционной техники либо уведомление заявителя об отказе в регистрации (перерегистрации) аттракционной техники.
IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Инспекции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Инспекции проверок процедуры предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится ежегодно в соответствии с планом работы Инспекции, внеплановая - по мере необходимости. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Начальники инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность начальников инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов заявителя, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных
лиц, государственных гражданских служащих
Чувашской Республики
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2 Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596) подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
Ответственный за прием жалоб - ведущий специалист-эксперт, телефон - (8352) 64-21-27, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Инспекции.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проводит регистрацию аттракционной техники"
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ИНСПЕКЦИЙ ГОСТЕХНАДЗОРА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственная инспекция по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209
Адрес электронной почты: gtn5@cap.ru
тел. (8352) 64-21-27, факс (8352) 62-08-90
Руководство
Должность
|
Служебный телефон
|
Электронный адрес
|
начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер - инспектор Чувашской Республики
|
(8352) 64-21-27
|
gtn5@cap.ru
|
заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
|
(8352) 64-21-29
|
gtn1@cap.ru
|
Инспекции гостехнадзора в муниципальных районах
и городских округах Чувашской Республики
N
п/п
|
Инспекции гостехнадзора в районах и городах
|
Номер телефона, электронный адрес
|
Почтовый адрес
|
Часы работы
|
1.
|
Алатырский район
|
(8352) 64-21-27,
igtn@alatr.cap.ru
|
429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
2.
|
Аликовский район
|
(8352) 64-21-27,
gtn@alikov.cap.ru
|
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56
|
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
3.
|
Батыревский район
|
(8352) 64-21-27,
gosteh@batyr.cap.ru
|
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5
|
с 8.00 - 1700 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
4.
|
Вурнарский район
|
(8352) 64-21-27,
agro24@vurnar.cap.ru
|
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
5.
|
Ибресинский район
|
(8352) 64-21-27,
tehnadzor@ibresi.cap.ru
|
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
6.
|
Канашский район
|
(8352) 64-21-27,
mehanik@kanash.cap.ru
|
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
7.
|
Козловский район
|
(8352) 64-21-27,
gtn@kozlov.cap.ru
|
429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
8.
|
Комсомольский район
|
(8352) 64-21-27,
gtn@komsml.cap.ru
|
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
9.
|
Красноармейский район
|
(8352) 64-21-27,
agrotxn@krarm.cap.ru
|
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
10.
|
Красночетайский район
|
(8352) 64-21-27,
tehnadzor@krchet.cap.ru
|
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
11.
|
Мариинско-Посадский район
|
(8352) 64-21-27,
gtn@marpos.cap.ru
|
429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
12.
|
Моргаушский район
|
(8352) 64-21-27,
gtn12@morgau.cap.ru
|
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
13.
|
Порецкий район
|
(8352) 64-21-27,
gostexnadzor@porezk.cap.ru
|
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
14.
|
Урмарский район
|
(8352) 64-21-27,
gtn@urmary.cap.ru
|
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
15.
|
Цивильский район
|
(8352) 64-21-27,
agro7@zivil.cap.ru
|
429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
16.
|
Чебоксарский район
|
(8352) 64-21-27,
gtn23@chebs.cap.ru
|
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
17.
|
Шемуршинский район
|
(8352) 64-21-27,
gtz@shemur.cap.ru
|
429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
18.
|
Шумерлинский район
|
(8352) 64-21-27,
gtn@shumer.cap.ru
|
429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
19.
|
Ядринский район
|
(8352) 64-21-27,
agro-gtn@yadrin.cap.ru
|
429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
20.
|
Яльчикский район
|
(8352) 64-21-27,
gtn@yaltch.cap.ru
|
429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
21.
|
Янтиковский район
|
(8352) 64-21-27,
tehnadzor@yantik.cap.ru
|
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
22.
|
г.г. Чебоксары, Новочебоксарск
|
(8352) 64-21-27,
gtn_cheb@cap.ru
|
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429
|
с 8.00 - 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проводит регистрацию аттракционной техники"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРОВОДИТ РЕГИСТРАЦИЮ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"
┌────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│Прием и рассмотрение│ │Заявление заявителя│
┌──────┤документов заявителя├───────────┐ └─────────┬─────────┘
│ └──────────────────┬─┘ │ \/
\/ │ │ ┌───────────────────┐
┌────────────────────────────┐ │ │ │ Выдача дубликата │
│ Формирование и направление │ │ │ │ свидетельства │
│ межведомственного запроса │ │ │ │ о регистрации │
│ в органы (организации), │ │ │ │ аттракционной │
│участвующие в предоставлении│ │ │ │ техники │
│ государственной услуги │ │ │ └──────────────────┬┘
│ (при необходимости) │ │ \/ │
└─────────────┬──────────────┘ │ ┌──────────────────────────┐ │
\/ \/ │ Снятие аттракционной │ │
┌────────────────────────────┐ │техники с регистрационного├──┤
│Осмотр аттракционной техники│ │ учета │ │
└──────┬───────────────────┬─┘ └──────────────────────────┘ │
│ │ │
\/ \/ │
┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ │
│Наличие оснований для отказа│ │Отсутствие оснований для отказа│ │
│ в регистрации │ │в регистрации (перерегистрации)│ │
│ (перерегистрации) │ │ аттракционной техники │ │
│ аттракционной техники │ └──────────────────────┬────────┘ │
└──────────────┬─────────────┘ │ │
\/ \/ │
┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ │
│ Решение об отказе │ │ Решение о регистрации │ │
│ в регистрации │ │(перерегистрации) аттракционной│ │
│ (перерегистрации) │ │ техники │ │
│ аттракционной техники │ └──────────────────┬────────────┘ │
└────────────┬──────────────┬─┘ │ │
\/ │ \/ │
┌───────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────┐ │
│ Уведомление заявителя │ │ │ Оформление и выдача │ │
│об отказе в регистрации│ │ │свидетельства о регистрации│ │
│ (перерегистрации) │ │ │ аттракционной техники │ │
│ аттракционной техники │ \/ └───────────────────────────┘ │
└───────────────────────┘ ┌────────────────────────┐ │
│Внесение записи в журнал│ │
│ регистрации инспекции │<────────────────────┘
│ гостехнадзора │
└────────────────────────┘
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проводит регистрацию аттракционной техники"
______________________________________
______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в регистрации (перерегистрации) аттракционной техники
_________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. инженера-инспектора)
главный государственный инженер-инспектор, начальник инспекции
Гостехнадзора Чувашии _____________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района)
рассмотрев представленные _________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
документы для предоставления государственной услуги _______________________
___________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
руководствуясь _______________________________ Административного регламента
(указать положения Административного регламента)
предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию аттракционной
техники", утвержденного приказом Гостехнадзора Чувашии от __________ N
______ решил отказать в регистрации (перерегистрации) аттракционной техники
по следующему основанию (следующим основаниям):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
"____" ______________ 20___ г.
Начальник инспекции Гостехнадзора Чувашии
_______________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района)
________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП