Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

                

 

 

 

          

 
 
                
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приказ Гостехнадзора ЧР от 30.07.2012 N 137-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gtn.cap.ru/

Документ предоставлен КонсультантПлюс

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 сентября 2012 г. N 1297

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ

от 30 июля 2012 г. N 137-од

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"НАПРАВЛЯЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО

КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од,

от 14.07.2015 N 179-од)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Положения абзаца третьего пункта 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденного настоящим приказом, в части предоставления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

 

Начальник инспекции

В.П.ДИМИТРИЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Государственной инспекции

по надзору за техническим

состоянием самоходных машин

и других видов техники

Чувашской Республики

от 30.07.2012 N 137-од

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"НАПРАВЛЯЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО

КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од,

от 14.07.2015 N 179-од)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Получателями государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся владельцами машин и оборудования, а также лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляет непосредственно Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Гостехнадзор Чувашии).

Информация, предоставляемая заявителям о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Гостехнадзора Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), государственных инспекций гостехнадзора районов Чувашской Республики, гг. Чебоксары, Новочебоксарска (далее также - инспекции гостехнадзора в районах и городах) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Гостехнадзора Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15:00 до 17:00 часов.

График работы Гостехнадзора Чувашии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о почтовом адресе Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

об адресе электронной почты Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о плане проезда к Гостехнадзору Чувашии и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;

об адресе официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

о номерах телефонов Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о графике работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Гостехнадзора Чувашии должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

(абзац введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

а) наименование государственной услуги;

(п. "а" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";

(п. "б" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;

(п. "в" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

(п. "г" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

(п. "д" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

е) способы предоставления государственной услуги;

(п. "е" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

ж) описание результата предоставления государственной услуги;

(п. "ж" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

з) категорию заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

(п. "з" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

(п. "и" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

(п. "к" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

л) срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

(п. "л" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

(п. "м" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

(п. "н" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

(п. "о" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

(п. "п" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

(п. "р" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

(п. "с" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

т) показатели доступности и качества государственной услуги;

(п. "т" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Гостехнадзором Чувашии, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

(п. "у" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии;

(п. "ф" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

х) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;

(п. "х" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

ц) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.

(п. "ц" введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в ее компетенцию, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в районах и городах:

государственную инспекцию гостехнадзора Алатырского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого района;

государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;

государственную инспекцию гостехнадзора гг. Чебоксары, Новочебоксарск.

Гостехнадзор Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

Для предоставления государственной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю акта рассмотрения претензии (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины выхода из строя проданной или отремонтированной техники.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги - не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в Гостехнадзор Чувашии с пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, и включает в себя следующие сроки:

- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов - 20 минут;

- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления;

- оформление и выдача акта рассмотрения претензии, содержащего заключение о причинах выхода из строя проданной или отремонтированной техники - 3 рабочих дня со дня окончания проведения осмотра.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993) <*>;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301) <*>;

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140); <*>

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011) <*>;

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006) <*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07 2010) <*>;

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943) <*>;

Абзац утратил силу. - Приказ Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12.01.2013) <*>.

(абзац введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

--------------------------------

<*> Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.6.1. Заявители представляют в Гостехнадзор Чувашии следующие документы:

- заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации машины - для техники подлежащей регистрации, эксплуатационные документы и гарантийный талон на технику - для оборудования;

- сервисную книжку (при наличии).

2.6.2. Гостехнадзор Чувашии не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Абзац третий пункта 2.6.2 подраздела 2.6 в части предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяется с 1 января 2013 года (пункт 4 данного документа).

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Гостехнадзор Чувашии по собственной инициативе.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов является:

- абзац утратил силу. - Приказ Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од;

- отсутствие регистрации в Гостехнадзоре Чувашии машины (прицепа к ней).

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- обнаружение в представленном пакете документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, признаков подделки документов;

- несоответствие идентификационных данных машин или оборудования, указанных в регистрационных документах, и технической документации;

- нахождение машины или оборудования за пределами Чувашской Республики.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

В соответствии с приказом Гостехнадзора Чувашии от 23 июля 2012 г. N 134-од "О размерах сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 июля 2012 г., регистрационный N 1242) за предоставление государственной услуги с заявителя взимается сбор за участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также прицепов к ним и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в размере 155 рублей.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

В день получения заявления должностное лицо Гостехнадзора Чувашии регистрирует его в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в районах и городах обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

На информационных стендах Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах размещается следующая обязательная информация:

адрес Гостехнадзора Чувашии, адрес официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах, график работы Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах, фамилии, имена и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

перечень документов, представляемых заявителями;

образец заявления;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Гостехнадзора Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах, наличие необходимого количества парковочных мест);

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

 

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных заявителем документов;

- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя;

- оформление и выдача акта рассмотрения претензии (далее также - Акт), содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

(абзац введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

 

3.2. Прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

Основанием для начала административной процедуры является поступление в инспекцию гостехнадзора в районах и городах от заявителя заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявители представляют заявление со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги:

лично в инспекцию гостехнадзора в районах и городах по месту регистрации машины или оборудования;

почтовым отправлением в адрес инспекции гостехнадзора в районах и городах по месту регистрации машины или оборудования.

Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов инспекцией гостехнадзора в районах и городах.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии (далее также - инспектор) регистрирует заявление в журнале регистрации.

Инспектор осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента. Время выполнения инспектором процедуры приема, регистрации и проверки заявления и документов - не более 20 минут.

При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, в приеме документов заявителя отказывается.

При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, инспектор принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме уведомления (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в течение 20 минут после приема документов. Соответствующее уведомление направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается ему непосредственно под роспись.

Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

3.3. Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования. Представитель Гостехнадзора Чувашии направляется для участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее также - комиссия), включающей в себя, в том числе представителя предприятия-поставщика (изготовителя), представителя Гостехнадзора Чувашии, представителя продавца.

(п. 3.3.1 в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

3.3.2. При проведении осмотра машин и оборудования комиссия проверяет:

- наличие заводской технической документации;

- наличие гарантийного талона (в технической документации);

- наличие сервисной книжки;

- целостность пломб на узлах и агрегатах;

- выявляет, были ли нарушения эксплуатации техники;

- устанавливает причину отказа узла или агрегата;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качества;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра.

3.3.3. Результаты рассмотрения претензии излагаются в Акте.

3.3.4. Срок проведения осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.

(п. 3.3.4 введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

3.3.5. Результатом административной процедуры является завершение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя.

(п. 3.3.5 введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

 

3.4. Оформление и выдача акта рассмотрения претензии, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение осмотра машин и оборудования.

3.4.2. По результатам осмотра инспектор составляет Акт в пяти экземплярах. Два из них под роспись выдаются в день составления Акта заявителю и по одному другим членам комиссии. В Акте отражаются следующие данные:

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

- владелец техники, почтовый адрес;

- марка машины;

- дата выпуска и ввода техники в эксплуатацию;

- предприятие-изготовитель (ремонтно-обслуживающее предприятие)

- заводской номер машины и двигателя;

- наработка машины;

- неисправность машины.

Внешнее проявление, характер и причина выхода из строя техники должны быть изложены таким образом, чтобы при прочтении была возможность установления конкретного виновника выхода из строя техники.

В Акте отражаются выявленные нарушения правил эксплуатации.

3.4.3. Основными выводами при составлении Акта могут быть следующие:

- нарушение правил эксплуатации;

- производственная причина выхода из строя техники (вина продавца, поставщика);

- вина завода-изготовителя;

- не установлена причина выхода из строя техники из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (поставщика) и инспектора;

- выход из строя техники не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частями из ЗИПа (запчасти, инструменты, принадлежности) к машине или регулированием, предусмотренным инструкцией по эксплуатации;

- машина исправна, выход из строя техники не подтвердился.

3.4.4. Акт подписывается всеми лицами, присутствующими при осмотре техники. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии в Акте делается соответствующая запись "от подписи отказался". Этот член комиссии имеет право записать в Акт свое особое мнение.

3.4.5. Время оформления и выдачи Акта, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования, - 3 рабочих дня со дня окончания проведения осмотра.

(п. 3.4.5 введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

3.4.6. Результатом административной процедуры является оформление и выдача Акта, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования.

(п. 3.4.6 введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

 

3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

(введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

 

Информирование о порядке предоставления государственной услуги, подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии проверок процедуры приема документов заявителей, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится ежегодно в соответствии с планом работы Гостехнадзора Чувашии, внеплановая - по мере необходимости. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Начальники инспекций гостехнадзора в районах и городах несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность начальников инспекций гостехнадзора в районах и городах закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, ответственное за прием документов заявителя, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии,

а также его должностных лиц, государственных

гражданских служащих Чувашской Республики

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Гостехнадзора Чувашии и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Гостехнадзор Чувашии. Жалобы на решения, принятые начальником Гостехнадзора Чувашии, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596) подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Гостехнадзор Чувашии.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Гостехнадзора Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

Ответственный за прием жалоб - главный специалист-эксперт, телефон - (8352) 64-21-27, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Гостехнадзора Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Гостехнадзора Чувашии.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия в комиссиях

по рассмотрению претензий владельцев

поднадзорных машин и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ

СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ИНСПЕКЦИЙ ГОСТЕХНАДЗОРА

В РАЙОНАХ И ГОРОДАХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 179-од)

 

Государственная инспекция

по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Чувашской Республики

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33

Адрес официального сайта Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/maiN.asp?govid=209

Адрес электронной почты: gtn5@cap.ru

тел. (8352) 64-21-27, факс (8352) 62-08-90

 

Руководство

 

Должность

Служебный телефон

Электронный адрес

начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер - инспектор Чувашской Республики

(8352) 64-21-27

gtn5@cap.ru

заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

(8352) 64-21-29

gtn1@cap.ru

 

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

 

N

п/п

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

Номер телефона, электронный адрес

Почтовый адрес

Часы работы

1.

Алатырский район

(8352) 64-21-27,

igtn@alatr.cap.ru

429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

2.

Аликовский район

(8352) 64-21-27,

gtn@alikov.cap.ru

429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

3.

Батыревский район

(8352) 64-21-27,

gosteh@batyr.cap.ru

429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

4.

Вурнарский район

(8352) 64-21-27,

gtn1@vurnar.cap.ru

429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

5.

Ибресинский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@ibresi.cap.ru

429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

6.

Канашский район

(8352) 64-21-27,

mehanik@kanash.cap.ru

429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

7.

Козловский район

(8352) 64-21-27,

gtn@kozlov.cap.ru

429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

8.

Комсомольский район

(8352) 64-21-27,

gtn@komsml.cap.ru

429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

9.

Красноармейский район

(8352) 64-21-27,

agrotxn@krarm.cap.ru

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

10.

Красночетайский район

(8352) 64-21-27,

gtn@krchet.cap.ru

429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

11.

Марпосадский район

(8352) 64-21-27,

gtn@marpos.cap.ru

429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

12.

Моргаушский район

(8352) 64-21-27,

gtn12@morgau.cap.ru

429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

13.

Порецкий район

(8352) 64-21-27,

gostexnadzor@porezk.cap.ru

429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

14.

Урмарский район

(8352) 64-21-27,

gtn@urmary.cap.ru

429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

15.

Цивильский район

(8352) 64-21-27,

agro7@zivil.cap.ru

429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

16.

Чебоксарский район

(8352) 64-21-27,

gtn23@chebs.cap.ru

429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

17.

Шемуршинский район

(8352) 64-21-27,

gtz@shemur.cap.ru

429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

18.

Шумерлинский район

(8352) 64-21-27,

gtn@shumer.cap.ru

429122, Чувашская Республика, Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

19.

Ядринский район

(8352) 64-21-27,

agro-gtn@yadrin.cap.ru

429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

20.

Яльчикский район

(8352) 64-21-27,

gtn@yaltch.cap.ru

429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

21.

Янтиковский район

(8352) 64-21-27,

texnadzor@yantik.cap.ru

429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

22.

гг. Чебоксары, Новочебоксарск

(8352) 64-21-27,

gtn_cheb@cap.ru

428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия в комиссиях

по рассмотрению претензий владельцев

поднадзорных машин и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

АКТ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

 

Место составления акта ________________________________________________

(данные о заявителе: Ф.И.О. физического лица или

___________________________________________________________________________

наименование юридического лица, почтовый адрес)

Составлен комиссией в составе:

представителя предприятия-поставщика (изготовителя) _______________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

представителя инспекции гостехнадзора _____________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

владельца (представителя владельца) _______________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

представителя продавца ____________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

на машину или оборудование ________________________________________________

(наименование машины или оборудования)

марки ________________________________, дата ремонта "____" _______ 20__ г.

дата ввода машины или оборудования в эксплуатацию (после реализации,

ремонта) "____" ___________ 20__ г.

 

Предприятие-поставщик (изготовитель) ______________________________________

___________________________________________________________________________

заводской номер ____________________, номер двигателя _____________________

машина наработала со времени ввода в эксплуатацию _________________________

часов, (дней), при работе _________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать тип работ)

Неисправность машины или оборудования выразилась __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Выявленные нарушения правил эксплуатации:

___________________________________________________________________________

Вывод комиссии ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Расходы по восстановлению машины или оборудования подлежат оплате _________

____________________________________________________

Для восстановления машины или оборудования необходимо заменить следующие

агрегаты (узлы, детали) ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование агрегатов (узлов, деталей), номер по каталогу)

Предприятие-поставщик (изготовитель) должен поставить по адресу: __________

___________________________________________________________________________

следующие агрегаты (узлы и детали) ________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Представитель предприятия- Представитель владельца

поставщика (изготовителя)

___________________________________ _____________________________________

(подпись) (подпись)

_____________ 20__ г. _____________ 20__ г.

 

Представитель инспекции Представитель продавца

гостехнадзора

___________________________________ _____________________________________

(подпись) (подпись)

_____________ 20__ г. _____________ 20__ г.

 

Особое мнение: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________ (__________________)

(подпись)

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия в комиссиях

по рассмотрению претензий владельцев

поднадзорных машин и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

____________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

 

Заявление

о рассмотрении претензий владельцев поднадзорных машин

и оборудования по поводу ненадлежащего качества

проданной или отремонтированной техники

 

Прошу принять участие в работе комиссии по рассмотрению претензии по

поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники

___________________________________________________________________________

(наименование транспортного средства)

 

┌──────────┐ ┌───────────────────┐

Марка │ │ Завод-изготовитель │ │

├──────────┤ ├───────┬───────────┤

Год выпуска │ │ Основной вед. мост N │ │ │

├──────────┤ └────┬──┴───────────┤

Заводской N │ │ Цвет │ │

├──────────┤ ├───┬──┬───────┤

Двигатель (модель)│ │ Паспорт самоходной серия │ │N │ │

│ │ машины │ │ │ │

├──────────┤ ├───┤ ├───────┤

Двигатель N │ │ Свид. о регистрации серия │ │N │ │

├──────────┤ ├───┤ ├───────┤

Коробка п.п. N │ │ Гос. регистр. знак серия │ │N │ │

└──────────┘ └───┘ └───────┘

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о владельце машины (оборудования)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения _____________________________________________________________

(число, месяц, год)

Удостоверение личности ____________________________________________________

(наименование документа, серия, номер,

___________________________________________________________________________

кем и когда выдан)

Адрес проживания __________________________________________________________

(район (город), населенный пункт, улица,

___________________________________________________________________________

дом, квартира, телефон)

Представитель владельца машины (оборудования)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения _____________________________________________________________

(число, месяц, год)

Удостоверение личности ____________________________________________________

(наименование документа, серия, номер,

___________________________________________________________________________

кем и когда выдан)

Адрес проживания __________________________________________________________

(район (город), населенный пункт, улица,

___________________________________________________________________________

дом, квартира, телефон)

Доверенность ______________________________________________________________

(когда, кем выдана, номер реестра)

___________________________________________________________________________

 

"____" _________ 20___ г. ________________________________________

(подпись заявителя)

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия в комиссиях

по рассмотрению претензий владельцев

поднадзорных машин и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

Блок-схема

предоставления государственной услуги

 

┌─────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│ Прием, регистрация заявления │ │ Отказ в предоставлении │

│ и рассмотрение представленных ├────>│ государственной услуги │

│ заявителем документов │ └────────────┬─────────────┘

└─────────────────┬───────────────────┘ │

\/ \/

┌─────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│Проведение осмотра поднадзорных машин│ │ Уведомление заявителя │

│и оборудования для выявления причины │ │об отказе в предоставлении│

│ выхода их из строя │ │ государственной услуги │

└─────────────────┬───────────────────┘ └──────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────┐

│ Оформление и выдача акта │

│ рассмотрения претензии, содержащего │

│ заключение о причинах выхода │

│ из строя машин и оборудования │

└─────────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия в комиссиях

по рассмотрению претензий владельцев

поднадзорных машин и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги

_________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

 

Я, ________________________________________________________________________

(Ф.И.О. инженера-инспектора)

главный государственный инженер-инспектор, начальник инспекции ____________

__________ району (города) Гостехнадзора Чувашии, рассмотрев представленные

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес)

___________________________________________________________________________

документы для предоставления государственной услуги _______________________

___________________________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

руководствуясь ____________________________________________________________

(указать положения Административного регламента)

Административного регламента предоставления государственной услуги

"Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за

техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской

Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев

поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества

проданной или отремонтированной техники", утвержденного приказом

Гостехнадзора Чувашии от ______________________, N _______ решил отказать в

предоставлении государственной услуги по следующему основанию (следующим

основаниям):

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

 

"____" ____________ 20___ г.

 

 

Начальник инспекции

________________ района (города)

Гостехнадзора Чувашии _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

 

 

 

 


    АПК-Информ


Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика